Мой маленький гид для презентации

В этом посте я немного объясню, как я организовал презентацию для моей магистерской диссертации, а также другие презентации позже.
Обратите внимание, что я пишу все на русском языке, в качестве упражнения, с помощью Google Translate.

Чтобы организовать презентацию, я положил в последовательности: (1) контекст и представление проблемы, (2) краткое изложение того, что я сделал, (3) существующие решения проблемы (связанная работа), (4) мой новый метод решения проблема, (5) оценка и эксперименты, (6) выводы. Часть «3» также может быть размещена непосредственно перед выводами. В моей диссертации целью было упростить логические выражения. В начале я поместил несколько слайдов, чтобы объяснить, что они есть, затем один слайд с «индексом» того, что я сделал, затем некоторые существующие методы, чтобы упростить их, затем оценку (моя работа), стратегии визуализации (моя работа тоже ) и выводы.
Я попытался поместить не много текста на слайд (в идеале, максимум 8 строк на слайд) и поместить графики (если они есть в вашей диссертации), потому что они могут облегчить понимание, и я мог бы прокомментировать их как долго Я хотел. Есть другие студенты, которые помещают много текста в слайды и просто зачитывают их вслух во время презентации; но я думаю, что лучше ставить на слайды только важные точки и изображения / сюжеты и объяснять детали только голосом: таким образом, учителя не теряют много времени на чтение слайдов, а слушают меня с большим вниманием.

Однако я нашел разные стили презентации и разные рекомендации. Например, эти рекомендации показались мне интересными: https://ww2.amstat.org/meetings/jsm/2015/effectivepresentations.cfm.

Commenti

Post popolari in questo blog

Cos'è il Deutsche Schlager oggi?

Dronningen